Прогрели аудиторию к покупке вне официального сайта клиента и получили 3000+ новых контактов

Дата: 2 ноября 2023

Клиент

Бренд уходовой косметики

Задача

Побудить клиентов к покупкам через партнёров

Решение

Запустить геймификацию с образовательным контентом

Мы разработали образовательный спецпроект для сайта бренда, который продаёт свою продукцию на маркетплейсах, и помогли компании получить больше лидов.

Клиент — компания, которая специализируется на уходовой косметике. Бренд продаёт свои средства через маркетплейсы и аптеки, однако сделать заказ на официальном сайте нельзя. Но там продолжают выходить образовательные статьи — они побуждают посетителей покупать продукт у партнёров.

Задача бизнеса: замотивировать пользователей изучить продукт на сайте, а затем перейти к покупке у партнёров

Бизнесу нужно довести пользователей до покупки, которая совершается вне сайта бренда. Для этого необходимо вовлечь в продукт, поэтому наша задача — дать посетителям сайта достаточно информации о средствах, чтобы люди переходили к покупкам, чётко зная, что им нужно.

Мы выделили несколько этапов для решения задачи:

  • разработать проект, который привлечёт изучать сайт;
  • повысить лояльность к продукту;
  • оповестить о продажах на маркетплейсах.

Наше решение: спецпроект с геймификацией

Чтобы выполнить эти задачи, мы выбрали формат игры с образовательной частью. Спецпроект запускался перед Новым годом, поэтому остановились на адвент-календаре — классической активности в зимние праздники.

Соединили адвент-календарь с тестами

Решили сделать календарь с заданиями, ведь чем больше человек прилагает усилий, чтобы что-то получить, тем ценнее для него будет приз. И пользователь с большей вероятностью оставит контакты.

прогрев аудитории на сайте

У нас было четыре недели розыгрыша — одно окошко в неделю. Для каждого мы подготовили своё задание.

прогрев аудитории адвент-календарь

После того как человек кликает на ячейку, ему показывается тест или вопрос. Например, нужно собрать косметичку для человека с определённым типом кожи или расположить этапы ухода в правильном порядке.

Если человек отвечает правильно с первого раза, мы показываем экран, где подтверждаем его знания. Если отвечает неверно — даём шанс дойти до того момента, когда он выберет верный ответ.

При этом мы не просто говорим: «Вы ответили (не)правильно», а объясняем, почему это верный или неверный ответ. Чтобы эти образовательные тексты были фактически точными, нам помогали эксперты со стороны клиента.

подарок за правильный ответ

По механике адвент-календаря пользователь должен получить подарок — или возможность его получить. Бренд разыгрывал средства и партнёрские промокоды каждую неделю.

прогрев аудитории розыгрыш

Выполнив задание и оставив свои контакты, человек попадал в список, где рандомно распределялись призы, а также в общую базу контактов. И бренд вёл дальнейшую коммуникацию с пользователем, который уже стал подписчиком через спецпроект.

Итог

3 000+ новых контактов

18 361

пользователей прошли спецпроект

3 243

новых контактов попали в базу

Команда проекта

Анастасия Рыкова

менеджер проекта

София Скоробогатова

арт-директор

Мария Горохова

ведущий редактор

Виктор Бобров

шеф-редактор

Александр Гречко

дизайнер

Сергей Сафронов

дизайнер

Артём Кнутов

frontend-разработчик

Сергей Сычёв

fullstack веб-разработчик

    Спасибо за подписку!

    Подтверждение придёт на ваш email в течение нескольких минут.

    Подписывайтесь на обновления

    Узнавайте об обновлениях в блоге первым

    Отправляем только свежие статьи и кейсы

      Подписываясь, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных