acquisition

Собираем и обновляем все доступные данные о клиентах

Для девелоперской компании RBI с помощью одной рассылки обновили данные у пользователей. Механику реализовали через наш сервис для лидогенерации LeadPlan.

1

рассылка

21%

пользователей обновили
свои данные

Подробный
кейс

conversion rate

Увеличиваем
конверсию

Для Miele внедрили триггеры для работы с брошенными корзинами, категориями и просмотрами.

94 400 000 ₽

выручка с email-канала
за год

50,4%

средняя открываемость писем
с брошенной корзиной

13,7%

процент
кликов

Подробный
кейс
Сергей Моисеев-Либерман

Сергей Моисеев-Либерман

Head of Digital& CRM
Miele RKU

Отзыв Сергея
о работе

loyalty

Внедряем и оптимизируем программы лояльности

Оптимизировали программу лояльности Kérastase, опросив участников.

9

email-рассылок
с опросом

74%

участников программы
лояльности прошли опрос

13,7%

респондентов дошли
до финального слайда

Подробный
кейс

analytics

Анализируем данные, чтобы повышать эффективность решений на проектах

Проанализировали информацию о клиентах и покупках, построили прогноз продаж и из возможных финансовых моделей выбрали максимально эффективную для клиента.

101 024 082 ₽

дополнительный доход

Подробный
кейс

Подойдёт ли мне CRM-маркетинг?

Пройдите опрос - и мы вас проконсультируем

optimization

Тестируем гипотезы, чтобы находить эффективные решения

Увеличили продажи, настроив стимулирующие виджеты в карточках товаров на сайте Kérastase.

80%

вырастили конверсию
в покупку

1

виджет в карточках
товаров

Подробный
кейс

engagement

Повышаем вовлеченность с помощью игровых механик

Придумали 16 челленджей с отсылками к массовой культуре для приложения «Бургер Кинга». Настроили автоматические пуш-уведомления, которые мотивировали гостей участвовать в челленджах.

1 месяц

на креативы, отрисовку
и настройку

50

идей
для челленджей

в 1,8

раза больше участников стало
после обновления челленджей

Подробный
кейс

automation

Автоматизируем процессы

Автоматизировали сбор обратной связи по мероприятиям, которые проводятся перед стартом продаж нового ЖК. Для создания опросов использовали собственный сервис LeadPlan.

Работаем как инхаус-
команда:
сделаем максимум на каждом этапе внедрения CRM-маркетинга

Анализируем клиентские данные

Понимаем сильные и слабые технические стороны, готовы составлять план многостороннего развития.
Terenteva
Hilenko

Стратег, специалист мартех-команды

2-3 месяца

Технический анализ

Систематизируем источники данных внутри системы.

Создаём объектную модель данных.

Отрисовываем текущую логику коммуникаций.

Анализ показателей

Фиксируем и анализируем текущие бизнес-показатели и KPI по CRM.

Оцениваем эффективность используемых инструментов и коммуникаций.

Анализируем структуры спроса и динамику ключевых сегментов.

Анализ платформы бренда

Изучаем брендбук, гайдлайн, tone of voice и редполитику.

Анализируем коммуникации бренда за 12 месяцев.

Маркетинговый анализ

Изучаем, как пользователи ведут себя на сайте и в коммуникациях.

Составляем CJM.

Анализируем программу лояльности и другие маркетинговые инструменты.

Изучаем текущую стратегию бренда.

Ставим цели и KPI

Сформулируем цель, определим метрики и показатели, которые покажут, что она выполнена.
Terenteva
Frolov
Kurakin

Стратег, специалист мартех-команды, аккаунт-менеджер

Неделя

Собираем итоги аудита

Описываем состояние проекта до начала работ.

Даём прогноз по динамике выполнения KPI, динамике сегментов; эффективности, коммуникаций и маркетинговых акций.

Готовим карту коммуникаций.

Прописываем логику запуска

Выделяем проблемы и зоны развития.

Ставим цели.

Составляем roadmap.

Согласовываем работы

Обсуждаем с представителями бренда приоритеты задач в roadmap и согласовываем ТЗ по дашборду.

Стартуем

В работу включаются аккаунт-менеджеры и команда продакшена для запуска промокоммуникаций.

Разрабатываем стратегию и внедряем системы отчётности в Power BI

Презентуем стратегию и шаблон отчёта в Power BI.
Terenteva
Hilenko
Kurakin

Специалист мартех-команды, аналитик

Месяц

Составляем стратегию

Стратегия поможет выполнить основные и дополнительные KPI проекта, увеличить конверсии в запущенных механиках, даст рекомендации по запуску дополнительных механик.

Готовим презентацию

Дополнение к имеющейся стратегии или рекомендации по запуску базовых механик, основанных на данных о бренде.

Новая сегментация и тактика работы с сегментами.

Логика выдачи персональных рекомендаций по сегментам.

Логика лидогенерации и сбора контактов.

Предложение по исправлению текущих триггеров для выполнения KPI.

Тактики в broadcast-коммуникациях, рекомендации по частоте отправок.

Правки в маркетинговой коммуникации бренда (позиционирование).

Создаём дашборд

Поможет в отслеживании показателей.

Внедряем решения

Выполняем KPI.
Frolov
Agaeva
Sobolevski
Hilenko

Специалист мартех-команды, аналитик

Срок зависит от объёма задач

Roadmap

На основе стратегии разрабатываем roadmap до конца года и реализовываем его.

Еженедельные статусы

Проводим еженедельные встречи, на которых актуализируем статусы задач и запрашиваем необходимые доступы и материалы.

Ежемесячные отчеты

Каждый месяц готовим отчёты и обсуждаем работы.

Ежеквартальная ретроспектива

Раз в квартал встречаемся с командой проекта, чтобы обсудить результаты, планы и сложности.

За девять лет мы поработали с 400+ брендами

  • Клиенты

Готовы к общению

Звоните

+7 (495) 003-17-94

Пишите

manager@crmgroup.ru

Или просто

заполните форму

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с условиями обработки персональных данных.
Чем вы занимаетесь?