Главная / Кейсы
страница с полезным контентом для пользователей
выросла база подписчиков ХК «Металлург»
вырастет ER, увеличится количество покупателей и объём продаж в результате работы омниканальной программы лояльности
пользователей в новой стратегии реактивируются в покупателей
новых контактов с образовательного спецпроекта
Звоните +7 (495) 003-17-94
Пишите manager@crmgroup.ru
Или просто заполните форму
ускорили работу с каталогом и улучшили SEO сайта
сократили затраты на письмо, используя связку «дизайн-система + EmailMaker»
переходов на сайт с промостатей при стоимости перехода 63₽
прирост выручки к той же акции прошлого года
переходов на сайт от числа подписавшихся
выросла конверсия в покупку после CustDev клиентов крупного обувного бренда
конверсия в заявку на кредит
быстрее собираем макет письма после внедрения дизайн-системы
выросло число уникальных посетителей блога за два года
выросло количество участников челленджей
клиентов «Додо Пиццы» одобрили эко‑письмо
данных пользователей обновили за одну рассылку
принесли рассылки за 2019 год с 1448 заказов
вырос средний чек по триггерным письмам по сравнению с проморассылками
таблиц в Excel создали, чтобы рассчитать программу лояльности
выросла база адресов за полгода работы над коммуникациями с участием знаменитого Коли из «Бургер Кинга»
базы конвертировались во вторичное обращение после настройки коммуникаций для застройщика
на столько выросли продажи на сайте для поиска фрилансеров и заказчиков после внедрения приветственной цепочки писем
к продажам в интернет-магазине косметики
фанатов следили за результами матчей через наши письма и промо
пользователей прошли весь путь от «что было» до «что будет» в нашем мистическом спецпроекте с предсказаниями
к конверсии с помощью маленького виджета для карточки товара