Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Тренды и антитренды в рассылках к гендерным праздникам

    Читать статью

    Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада

    Читать статью

    Почему компании отказываются от DOI, и стоит ли это делать

    Читать статью

    Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге

    Читать статью

    Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

    Читать статью

    Топ материалов

    Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Тренды Email-маркетинга 2023: Проверенная база

    Читать статью

    Как построить CJM, если у клиентов не сформирована потребность

    Читать статью

    Чем различаются омниканальность и многоканальность

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Лидогенерация
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Тренды и антитренды в рассылках к гендерным праздникам

    Разобрали тенденции последних лет в рассылках к 23 Февраля и 8 Марта, выделили удачные и не очень примеры. Бонус: можно скачать большую подборку, куда вошли примеры и к 14 Февраля.

    Читать статью

    Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада

    Спецпроект к празднику поможет заработать больше: клиенты готовят подарки и ждут от брендов бонусов и скидок. Если заранее спланировать масштабную рекламную кампанию, можно существенно увеличить прибыль. А в период затишья, например, после Нового года или летом, спецпроекты помогают напомнить аудитории о себе и мотивировать её к покупкам, тем самым прибыль сохранить.

    Читать статью

    Почему компании отказываются от DOI, и стоит ли это делать

    Маркетологи часто спорят по поводу использования DOI, мол, раз российские законы не обязывают вводить двойное подтверждение подписки, зачем усложнять? По другую сторону баррикад — сторонники чистоты базы и защиты от спама. Мы разобрались, что спорить смысла нет, лучше быть гибкими в этом вопросе.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге

      Инкрементальный метод — наиболее точный способ оценить эффективность кампаний. Но инкрементальность не панацея, не всем подойдёт этот метод. Рассказываем, в чём его суть.

      Читать статью

      Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

      С помощью Customer Journey Map помогаем клиенту преодолеть барьеры на пути к покупке. На примере фитнес-клуба разбираем некоторые препятствия при переходе покупателя к следующему шагу и варианты их устранения.

      Читать статью

      Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

      Вероятность покупки и последующего роста лояльности значительно выше, если клиент взаимодействует с брендом, где и когда клиенту удобно. Для этого компании внедряют омниканальные коммуникационные стратегии. Как выстроить такую стратегию и получить максимальный эффект — рассказываем в статье.

      Читать статью

      Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать

      Перед отправкой письма можно обнаружить проблемные ссылки, поехавшую вёрстку, некорректное отображение картинок и другие ошибки. Рассказываем, как их обнаружить и какие сервисы для этого использовать, чтобы не проверять письмо вручную.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама