Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать

    Читать статью

    Как «ПромоСтраницы» помогают провести клиента по CJM

    Читать статью

    Как маркетологу собрать данные для дашборда

    Читать статью

    Усталость от искусственного интеллекта: почему возникает и как бороться

    Читать статью

    Топ материалов

    Юридические аспекты CRM‑маркетинга

    Читать статью

    Как мы проводили NPS-опрос и что изменили в работе после этого

    Читать статью

    Чем различаются омниканальность и многоканальность

    Читать статью

    Может ли бренд самостоятельно строить email-маркетинг

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Лидогенерация
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Вероятность покупки и последующего роста лояльности значительно выше, если клиент взаимодействует с брендом, где и когда клиенту удобно. Для этого компании внедряют омниканальные коммуникационные стратегии. Как выстроить такую стратегию и получить максимальный эффект — рассказываем в статье.

    Читать статью

    Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать

    Перед отправкой письма можно обнаружить проблемные ссылки, поехавшую вёрстку, некорректное отображение картинок и другие ошибки. Рассказываем, как их обнаружить и какие сервисы для этого использовать, чтобы не проверять письмо вручную.

    Читать статью

    Как «ПромоСтраницы» помогают провести клиента по CJM

    Чем больше касаний с продуктом на каждом этапе Customer Journey Map будет у пользователя, тем вероятнее покупка и последующий рост лояльности. Рассказываем, как обеспечить качественные коммуникации в «ПромоСтраницах» от «Яндекса», какие использовать драйверы при прохождении барьеров CJM.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Как маркетологу собрать данные для дашборда

      Пошаговый план по сбору данных для дашборда. Кто участвует в подготовке, как сформулировать цель, почему не каждый дизайнер соберёт прототип дашборда. Основные ошибки при сборе данных.

      Читать статью

      Усталость от искусственного интеллекта: почему возникает и как бороться

      Перевели заметку разработчика Фотиса Адамакиса о том, почему мы сегодня устали от AI. Добавили свои мысли по этому поводу.

      Читать статью

      Какие четыре ошибки в коммуникациях совершают организаторы бизнес-мероприятий

      Мы посещаем мероприятия, организуем их сами и как CRM-специалисты уделяем особое внимание коммуникациям с участниками. Наши наблюдения и опыт помогли выявить основные ошибки организаторов мероприятий. Рассказываем о них в статье.

      Читать статью

      Стоит ли использовать кликбейтные заголовки в маркетинге

      Мы можете использовать кликбейтные заголовки — достаточно просто...

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама