Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Таргетированная реклама ВКонтакте: как избежать распространённых ошибок и повысить эффективность

    Читать статью

    Как увеличить продажи с помощью текущей клиентской базы

    Читать статью

    5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии

    Читать статью

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Топ материалов

    Как увеличить продажи с помощью текущей клиентской базы

    Читать статью

    5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Какую CRM-систему выбрать для работы с маркетплейсами

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Реклама
    • Сервисы и платформы
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Таргетированная реклама ВКонтакте: как избежать распространённых ошибок и повысить эффективность

    Как настроить рекламу ВКонтакте и не допустить ошибок? Читайте советы маркетологов digital-агентства Hope Group по таргетированной рекламе: практические рекомендации, примеры и фишки, которые помогут повысить эффективность кампаний и продажи.

    Читать статью

    Как увеличить продажи с помощью текущей клиентской базы

    Как выжать максимум из текущей клиентской базы и увеличить продажи? А заодно сэкономить на привлечении новых клиентов. Ловите полезные фишки и реальные примеры в статье.

    Читать статью

    5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии

    Пять ключевых показатели для бизнеса, которые помогут увеличить рост дохода от клиентов и добиться долгосрочной прибыли. Мы субъективны, но у нас есть пруфы.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

      Как отличить CRM-маркетолога от других специалистов? Зачем он нужен компании, когда стоит его нанимать в штат, а когда лучше обратиться в агентство. Разобрались вместе с экспертами.

      Читать статью

      Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

      В феврале 2024 года Gmail ужесточил требования к отправителям писем. Теперь попасть в ящики подписчиков стало ещё сложнее. Решение — постепенно прогревать домен с помощью калькулятора прогрева: рассказываем, как им пользоваться.

      Читать статью

      Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

      Признайтесь, качали отчёты с бенчмарками, которые подготовили другие компании? Брайан Балфор — CEO Reforge и бывший президент по росту в HubSpot — считает, что в этом нет смысла. Мы перевели его статью, добавили комментарии наших экспертов и составили памятку о том, где искать бенчмарки, которые будут полезны именно вашему бизнесу.

      Читать статью

      Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу

      Чтобы контентные рассылки (письма с интересным и/или полезным контентом от компании) повышали лояльность и продажи, увеличивали Click Rate, Engagement Rate и другие метрики, не обязательно превращать их в промо и включать офферы. Собрали примеры контентных писем и рассказали, как они влияют на бизнес-цели.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама