Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

    Читать статью

    Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу

    Читать статью

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Топ материалов

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом

    Читать статью

    Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

    Читать статью

    Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

    Читать статью

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Сервисы и платформы
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Как отличить CRM-маркетолога от других специалистов? Зачем он нужен компании, когда стоит его нанимать в штат, а когда лучше обратиться в агентство. Разобрались вместе с экспертами.

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    В феврале 2024 года Gmail ужесточил требования к отправителям писем. Теперь попасть в ящики подписчиков стало ещё сложнее. Решение — постепенно прогревать домен с помощью калькулятора прогрева: рассказываем, как им пользоваться.

    Читать статью

    Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

    Признайтесь, качали отчёты с бенчмарками, которые подготовили другие компании? Брайан Балфор — CEO Reforge и бывший президент по росту в HubSpot — считает, что в этом нет смысла. Мы перевели его статью, добавили комментарии наших экспертов и составили памятку о том, где искать бенчмарки, которые будут полезны именно вашему бизнесу.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу

      Чтобы контентные рассылки (письма с интересным и/или полезным контентом от компании) повышали лояльность и продажи, увеличивали Click Rate, Engagement Rate и другие метрики, не обязательно превращать их в промо и включать офферы. Собрали примеры контентных писем и рассказали, как они влияют на бизнес-цели.

      Читать статью

      Как продавать в велком-цепочке

      Традиционно велкомы создаются для онбординга пользователя в продукт или для знакомства с компанией, а вовсе не для того, чтобы сразу продавать. А что если подписчик уже готов купить, и, упуская возможность уже в приветственном письме сделать ему оффер, мы теряем клиента? Рассказываем, как грамотно сделать велком-цепочку продающей: с доказательствами и примерами.

      Читать статью

      Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом

      На CRM-встречах только и разговоров, что о персонализации и автоматизации рассылок. Маркетологи TextBack разобрали на примерах, когда и как стоит персонализировать и автоматизировать коммуникации, выделили их плюсы и минусы. В статье найдёте кейсы успешного совмещения этих методов и комментарии экспертов в CRM-маркетинге.

      Читать статью

      Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

      Перевели статью Oracle о том, как повысить CTA email-рассылок. Добавили опыт наших экспертов. Оказывается, недостаточно проработать текст и дизайн кнопки целевого действия. Узнайте, какие ещё способы можно использовать.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама