Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
24.07.24 CRM-маркетинг
Как отличить CRM-маркетолога от других специалистов? Зачем он нужен компании, когда стоит его нанимать в штат, а когда лучше обратиться в агентство. Разобрались вместе с экспертами.
Читать статью21.06.24 Сервисы и платформы
В феврале 2024 года Gmail ужесточил требования к отправителям писем. Теперь попасть в ящики подписчиков стало ещё сложнее. Решение — постепенно прогревать домен с помощью калькулятора прогрева: рассказываем, как им пользоваться.
Читать статью07.06.24 Улучшение маркетинга
Признайтесь, качали отчёты с бенчмарками, которые подготовили другие компании? Брайан Балфор — CEO Reforge и бывший президент по росту в HubSpot — считает, что в этом нет смысла. Мы перевели его статью, добавили комментарии наших экспертов и составили памятку о том, где искать бенчмарки, которые будут полезны именно вашему бизнесу.
Читать статьюСтатьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
22.04.24 Email-маркетинг
Чтобы контентные рассылки (письма с интересным и/или полезным контентом от компании) повышали лояльность и продажи, увеличивали Click Rate, Engagement Rate и другие метрики, не обязательно превращать их в промо и включать офферы. Собрали примеры контентных писем и рассказали, как они влияют на бизнес-цели.
Читать статью09.04.24 Email-маркетинг
Традиционно велкомы создаются для онбординга пользователя в продукт или для знакомства с компанией, а вовсе не для того, чтобы сразу продавать. А что если подписчик уже готов купить, и, упуская возможность уже в приветственном письме сделать ему оффер, мы теряем клиента? Рассказываем, как грамотно сделать велком-цепочку продающей: с доказательствами и примерами.
Читать статью05.04.24 CRM-маркетинг
На CRM-встречах только и разговоров, что о персонализации и автоматизации рассылок. Маркетологи TextBack разобрали на примерах, когда и как стоит персонализировать и автоматизировать коммуникации, выделили их плюсы и минусы. В статье найдёте кейсы успешного совмещения этих методов и комментарии экспертов в CRM-маркетинге.
Читать статью29.02.24 Email-маркетинг
Перевели статью Oracle о том, как повысить CTA email-рассылок. Добавили опыт наших экспертов. Оказывается, недостаточно проработать текст и дизайн кнопки целевого действия. Узнайте, какие ещё способы можно использовать.
Читать статьюТренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама