Прогрели аудиторию к покупке вне официального сайта клиента и получили 3000+ новых контактов
Дата: 2 ноября 2023
Клиент
Бренд уходовой косметики
Задача
Побудить клиентов к покупкам через партнёров
Решение
Запустить геймификацию с образовательным контентом
Мы разработали образовательный спецпроект для сайта бренда, который продаёт свою продукцию на маркетплейсах, и помогли компании получить больше лидов.
Клиент — компания, которая специализируется на уходовой косметике. Бренд продаёт свои средства через маркетплейсы и аптеки, однако сделать заказ на официальном сайте нельзя. Но там продолжают выходить образовательные статьи — они побуждают посетителей покупать продукт у партнёров.
Задача бизнеса: замотивировать пользователей изучить продукт на сайте, а затем перейти к покупке у партнёров
Бизнесу нужно довести пользователей до покупки, которая совершается вне сайта бренда. Для этого необходимо вовлечь в продукт, поэтому наша задача — дать посетителям сайта достаточно информации о средствах, чтобы люди переходили к покупкам, чётко зная, что им нужно.
Мы выделили несколько этапов для решения задачи:
- разработать проект, который привлечёт изучать сайт;
- повысить лояльность к продукту;
- оповестить о продажах на маркетплейсах.
Наше решение: спецпроект с геймификацией
Чтобы выполнить эти задачи, мы выбрали формат игры с образовательной частью. Спецпроект запускался перед Новым годом, поэтому остановились на адвент-календаре — классической активности в зимние праздники.
Соединили адвент-календарь с тестами
Решили сделать календарь с заданиями, ведь чем больше человек прилагает усилий, чтобы что-то получить, тем ценнее для него будет приз. И пользователь с большей вероятностью оставит контакты.
У нас было четыре недели розыгрыша — одно окошко в неделю. Для каждого мы подготовили своё задание.
После того как человек кликает на ячейку, ему показывается тест или вопрос. Например, нужно собрать косметичку для человека с определённым типом кожи или расположить этапы ухода в правильном порядке.
Если человек отвечает правильно с первого раза, мы показываем экран, где подтверждаем его знания. Если отвечает неверно — даём шанс дойти до того момента, когда он выберет верный ответ.
При этом мы не просто говорим: «Вы ответили (не)правильно», а объясняем, почему это верный или неверный ответ. Чтобы эти образовательные тексты были фактически точными, нам помогали эксперты со стороны клиента.
По механике адвент-календаря пользователь должен получить подарок — или возможность его получить. Бренд разыгрывал средства и партнёрские промокоды каждую неделю.
Выполнив задание и оставив свои контакты, человек попадал в список, где рандомно распределялись призы, а также в общую базу контактов. И бренд вёл дальнейшую коммуникацию с пользователем, который уже стал подписчиком через спецпроект.
Итог
3 000+ новых контактов
18 361
пользователей прошли спецпроект
3 243
новых контактов попали в базу
Команда проекта
Анастасия Рыкова
менеджер проекта
София Скоробогатова
арт-директор
Мария Горохова
ведущий редактор
Виктор Бобров
шеф-редактор
Александр Гречко
дизайнер
Сергей Сафронов
дизайнер
Артём Кнутов
frontend-разработчик
Сергей Сычёв
fullstack веб-разработчик
Подписывайтесь на обновления
Узнавайте об обновлениях в блоге первым
Отправляем только свежие статьи и кейсы