Игровой спецпроект для косметического бренда: 273 тысячи новых лидов и выручка свыше миллиона рублей

Дата: 11 ноября 2024

Клиент

Крупный косметический бренд

Задачи

Привлечь новые лиды в email-канал, усилить персонализацию проморассылок, увеличить конверсию в покупки.

Решение

Квиз с итоговой сегментацией пользователей

Косметический бренд обратился к нам с целью не только увеличить подписную базу, но и более точно сегментировать пользователей по потребностям и типам кожи. Компания искала нестандартное решение с игровой механикой и задала срок — один месяц.

На проработку идеи и её реализацию у нас был месяц. Клиент хотел решить задачу нестандартно, поэтому мы решили подготовить игровой спецпроект.

Как пришли к решению

Мы предложили создать яркий спецпроект в формате квиза, приуроченного к Хеллоуину. Чтобы вовлечь пользователей и повысить точность сегментации, игровой спецпроект включал вопросы о типе кожи и предпочтениях по уходу. В финале каждый участник получал подборку средств, подходящих его типу кожи, и промокод на скидку для покупки.

Ключевые элементы решения:

  • 1. Квиз: пользователи проходили тест на соответствие средств по типу кожи и получали персональные рекомендации.
  • 2. Праздничное оформление: лендинг, стилизованный под Хеллоуин, с уникальным шрифтом и анимацией.
  • 3. Реклама и продвижение: запуск кампаний в соцсетях, контекстной рекламе, email-рассылке и на главной странице сайта.

Процесс

Проект был разработан на Vue.js, что позволило ускорить сборку и гибкость доработок. Контент и вопросы для игрового спецпроекта готовились с учётом специфики аудитории, а стилистика текстов и визуала отражала тематику Хеллоуина. Команда авторов создала образ «магических эликсиров», которые помогают добиться нужного результата от ухода.

игровой спецпроект экран вопроса

Подобным образов выглядел экран каждого из вопросов квиза

После завершения квиза пользователей перенаправляли на страницу ввода email для отправки промокода и рекомендаций.

форма лидогенерации в игровом спецпроекте

Дополнительно была настроена серия триггерных писем, напоминающих о промокоде и предлагающих скидки для всех сегментов пользователей.

Задачами по продвижению проекта занимался клиент.

Какие результаты получили

273 000

новых подписчиков в email-канале, сегментированных по четырем типам кожи

более 1 млн ₽

выручки за период проведения кампании

в 10 раз больше

продаж по сравнению с промо без спецпроекта в прошлом году

Игровой спецпроект показал, что интерактивные механики значительно повышают вовлеченность аудитории и конверсию. Пользователи с интересом взаимодействовали с брендом, получали персональные рекомендации и становились покупателями, что позволило увеличить продажи и укрепить лояльность.

Екатерина Чаплиёва

CRM-маркетолог CRM-group

Команда проекта

Элина Сафронова

арт-директор

Даниил Свистунов

product-дизайнер

Юлия Малыхина

email-дизайнер

Юрий Тюленев

product-менеджер

Екатерина Чаплиёва

CRM-маркетолог

Александра Шмарова

автор контент-агентства Monk

Сергей Сычёв

веб-разработчик

    Спасибо за подписку!

    Подтверждение придёт на ваш email в течение нескольких минут.

    Подписывайтесь на обновления

    Узнавайте об обновлениях в блоге первым

    Отправляем только свежие статьи и кейсы

      Подписываясь, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных