Увеличиваем
конверсию
На 1,5%
выросла конверсия в результате внедрения улучшений по результатам кастдева
Скоро будет кейс
Пример из реального отчета для клиента: гипотезы + оценка ICE
Улучшаем
пользовательский опыт
На 70%
снизили нагрузку на службу поддержки, куда обращались с одними и теми же вопросами.
Обновлённая версия раздела поддержки после аудита
Версия раздела поддержки до аудита и редизайна
Вовлечёмся в процесс, погрузимся в задачу
как инхаус-команды
Погружаемся
Продакт-менеджер, арт‑директор
Неделя
Анализ показателей
Изучаем целевую аудиторию сайта, бизнес-нишу.
Фиксируем исходные данные сайта: посещаемость, конверсию и т. д.
Изучение продукта
Изучаем стайлгайд или брендбук компании.
Проводим интервью с клиентом: выясняем цель, задачи проекта.
Конкретизируем проблемы, которые нужно решить.
Исследуем
Продакт-менеджер, продакт-дизайнер
Неделя
Глубинное интервью
Беседуем с реальными пользователями.
Выделяем неочевидные команде проблемы, которые помогают подтвердить или опровергнуть гипотезы.
Проработка CJM
Проходим путь пользователей. Отмечаем проблемные места.
Изучаем данные вебвизора, карты кликов и других инструментов для отслеживания активности на сайте, чтобы подтвердить гипотезы.
Готовим решения
Продакт-менеджер, продакт-дизайнер
Неделя
Подготовка решений
Описываем, что именно нужно сделать, чтобы решить проблемы и отработать каждую гипотезу.
Формулирование гипотез
Сводим полученные данные, итоги анализа и инсайты с интервью.
Формируем итоговые гипотезы.
Что вы получите
после UX‑аудита
Видео с подробным рассказом о результатах работы и другие материалы о проведённом исследовании
Список интерфейсных проблем, а к нему — список гипотез, которые улучшат пользовательский опыт
Гипотезы будут представлены в виде матрицы 2×2. Для каждой из них будут прописаны сложность, стоимость внедрения и прогнозируемый эффект.
Скрипты интервью и расшифровки, которые подтверждают гипотезы
Вы сможете вернуться к ним на этапе улучшений или передать команде, которая будет ими заниматься.
Презентацию аудита
На ней мы расскажем о ходе и итогах аудита и объясним, как эффективно интегрировать рекомендации.
Пример аудита сайта автомобильного холдинга и его защиты для КЛЮЧАВТО
120 000 ₽
средняя стоимость
UX-аудита
За десять лет мы поработали с 400+ брендами
- Клиенты