Как игровой спецпроект увеличил конверсию заявок на стажировки в России до 60%

Дата: 25 декабря 2024

Клиент

Проект «Профразвитие» — помогает студентам попасть на стажировки в лучшие компании России

Задача

Увеличить конверсию в получение заявки на стажировку

Решение

Интерактивный квест про первый день стажёра в компании

Проект «Профразвитие» президентской платформы «Россия — страна возможностей» помогает студентам и молодым специалистам начать карьеру — от подбора профессии до стажировки. Для отклика на стажировку нужно пройти процесс регистрации, который довольно непростой из-за внутренних протоколов безопасности. Чтобы убедить пользователя заполнить все формы, потребовалась дополнительная мотивация.

Чтобы нативно вовлечь аудиторию в изучение продукта, мы с командой проекта разработали игру с демо-версией стажировки. Решение оказалось удачным — 60% сыгравших в игру зарегистрировались на платформе и оставили заявку на стажировку.

Рассказываем, как добились такой конверсии.

Задача — придумать, как мотивировать пользователей регистрироваться на платформе

Команда «Профразвития» хотела создать новый инструмент для знакомства аудитории с продуктом — чтобы вовлечь даже тех посетителей сайта, которые не готовы проходить долгий путь регистрации ради обучающего курса или отклика на стажировку.

Запустили спецпроект, который принёс 4000+ подписчиков без бюджета на продвижение

Смотреть кейс

Мы выдвинули гипотезу: таким инструментом может стать игра, через которую пользователь нативно погрузится в будни стажёра.

Собрали подробный список вопросов перед запуском спецпроекта с игровыми механиками

Скачать бриф с примерами ответов

Решение — интерактивный квест: день стажёра в компании

Чтобы увлечь вчерашнего студента выбором стажировки от проекта «Профразвитие» на цифровой платформе «Россия — страна возможностей», мы максимально приблизили сюжет игры к реальной стажировке. Получится своего рода тренажёр начинающего сотрудника: от первого визита в офис до прокачивания сильных сторон. Сценарий строится на четырёх аспектах:

  • 1. Знакомство с офисом. По сюжету игры пользователь попадает в красивый современный офис, где каждый сотрудник чувствует себя ценным, постоянно учится и профессионально растёт.
игровой спецпроект про стажировку первый экран квеста

После получения оффера будущего стажёра встречает наставник Алексей

  • 2. Знакомство с сервисами платформы: чек-листами, тестами, курсами. Каждое событие в игре проверяет одну из компетенций стажёра — таким способом мы внедрили в сюжет тесты от Центра компетенций, которые используется в проекте «Профразвитие» для оценки «гибких» навыков кандидатов.

Например, игроку нужно собрать коллег вокруг новогодней ёлки. Выполняя это задание, он проверяет свои лидерские качества, а затем получает приглашение пройти подробный тест на оценку тех же навыков.

выбор пользователя в игровом спецпроекте

Параметры стажёра меняются в зависимости от того, какие решения принимает игрок

  • 3. Погружение в рабочий процесс. По ходу игры пользователь успевает побывать на совещании, познакомиться с коллегами, найти управу на кондиционер, выполнить несколько поручений наставника. Словом, делает то, с чем часто сталкиваются реальные стажёры в компаниях.

Чтобы игровой опыт был насыщеннее, мы использовали разные механики: квизы, мемори, мини-игры на лендинге.

мини-игра в лендинге игрового спецпроекта

Стажёр знакомится с коллегами через механику игры «Мемори»

  • 4. Подбор релевантной стажировки для каждого игрока. В конце новеллы пользователь получает подборку стажировок в зависимости от принятых во время игры решений. Таким образом, у нас получилось довести игрока до нужного целевого действия по альтернативному маршруту — через игру.

Результаты

2479

пользователей начали играть

60%

прошли игру до конца и подали заявку на стажировку

Запуск оказался настолько успешным, что клиент вернулся к нам за второй частью игры

Мария Высочанская, старший координатор по методологии проекта «Профразвитие» президентской платформы «Россия — страна возможностей»
Придумываем и реализуем спецпроекты любой сложности
Узнать цену

Команда проекта

Вера Ионкина

менеджер проекта

Виктор Бобров

руководитель направления спецпроектов CRM-group, автор идеи и сценарист

Даниил Свистунов

арт-директор CRM-group

Елена Мирошникова

дизайнер

Мария Бойко

дизайнер

Сергей Сычёв

разработчик

Артём Кнутов

разработчик

    Спасибо за подписку!

    Подтверждение придёт на ваш email в течение нескольких минут.

    Подписывайтесь на обновления

    Узнавайте об обновлениях в блоге первым

    Отправляем только свежие статьи и кейсы

      Подписываясь, вы соглашаетесь c условиями обработки персональных данных