
Как игровой спецпроект увеличил конверсию заявок на стажировки в России до 60%
Дата: 25 декабря 2024
Клиент
Проект «Профразвитие» — помогает студентам попасть на стажировки в лучшие компании России
Задача
Увеличить конверсию в получение заявки на стажировку
Решение
Интерактивный квест про первый день стажёра в компании
Проект «Профразвитие» президентской платформы «Россия — страна возможностей» помогает студентам и молодым специалистам начать карьеру — от подбора профессии до стажировки. Для отклика на стажировку нужно пройти процесс регистрации, который довольно непростой из-за внутренних протоколов безопасности. Чтобы убедить пользователя заполнить все формы, потребовалась дополнительная мотивация.
Чтобы нативно вовлечь аудиторию в изучение продукта, мы с командой проекта разработали игру с демо-версией стажировки. Решение оказалось удачным — 60% сыгравших в игру зарегистрировались на платформе и оставили заявку на стажировку.
Рассказываем, как добились такой конверсии.
Задача — придумать, как мотивировать пользователей регистрироваться на платформе
Команда «Профразвития» хотела создать новый инструмент для знакомства аудитории с продуктом — чтобы вовлечь даже тех посетителей сайта, которые не готовы проходить долгий путь регистрации ради обучающего курса или отклика на стажировку.
Запустили спецпроект, который принёс 4000+ подписчиков без бюджета на продвижение
Смотреть кейсМы выдвинули гипотезу: таким инструментом может стать игра, через которую пользователь нативно погрузится в будни стажёра.
Собрали подробный список вопросов перед запуском спецпроекта с игровыми механиками
Решение — интерактивный квест: день стажёра в компании
Чтобы увлечь вчерашнего студента выбором стажировки от проекта «Профразвитие» на цифровой платформе «Россия — страна возможностей», мы максимально приблизили сюжет игры к реальной стажировке. Получится своего рода тренажёр начинающего сотрудника: от первого визита в офис до прокачивания сильных сторон. Сценарий строится на четырёх аспектах:
Читайте также
- 1. Знакомство с офисом. По сюжету игры пользователь попадает в красивый современный офис, где каждый сотрудник чувствует себя ценным, постоянно учится и профессионально растёт.

После получения оффера будущего стажёра встречает наставник Алексей
- 2. Знакомство с сервисами платформы: чек-листами, тестами, курсами. Каждое событие в игре проверяет одну из компетенций стажёра — таким способом мы внедрили в сюжет тесты от Центра компетенций, которые используется в проекте «Профразвитие» для оценки «гибких» навыков кандидатов.
Например, игроку нужно собрать коллег вокруг новогодней ёлки. Выполняя это задание, он проверяет свои лидерские качества, а затем получает приглашение пройти подробный тест на оценку тех же навыков.

Параметры стажёра меняются в зависимости от того, какие решения принимает игрок
- 3. Погружение в рабочий процесс. По ходу игры пользователь успевает побывать на совещании, познакомиться с коллегами, найти управу на кондиционер, выполнить несколько поручений наставника. Словом, делает то, с чем часто сталкиваются реальные стажёры в компаниях.
Чтобы игровой опыт был насыщеннее, мы использовали разные механики: квизы, мемори, мини-игры на лендинге.

Стажёр знакомится с коллегами через механику игры «Мемори»
- 4. Подбор релевантной стажировки для каждого игрока. В конце новеллы пользователь получает подборку стажировок в зависимости от принятых во время игры решений. Таким образом, у нас получилось довести игрока до нужного целевого действия по альтернативному маршруту — через игру.
Результаты
2479
пользователей начали играть
60%
прошли игру до конца и подали заявку на стажировку
Запуск оказался настолько успешным, что клиент вернулся к нам за второй частью игры
Команда проекта

Вера Ионкина
менеджер проекта

Виктор Бобров
руководитель направления спецпроектов CRM-group, автор идеи и сценарист

Даниил Свистунов
арт-директор CRM-group

Елена Мирошникова
дизайнер

Мария Бойко
дизайнер

Сергей Сычёв
разработчик

Артём Кнутов
разработчик
Подписывайтесь на обновления
Узнавайте об обновлениях в блоге первым
Отправляем только свежие статьи и кейсы