Запускаем игровые спецпроекты

Один проект приносит в 6 раз больше выручки, чем месяц email-маркетинга

Наши кейсы

Приводим лидов

+4700 контактов по 42 ₽ за месяц

Запустили для НКО DonorSearch интерактивный лендинг с участием известных актёров, который за месяц принёс в базу 4700 новых контактов по цене 42 рубля за лид.

Это в 7 раз дешевле, чем контекстная реклама в нише.

Сегментируем и монетизируем базу

+270 000 подписчиков и > 1 млн ₽ выручки

Хеллоуинский квиз принёс новых подписчиков и обогатил базу данными — о типе кожи, возрасте и желаемом эффекте.

С их учётом офферы повысили продажи в 10 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Увеличиваем конверсии

х3 к конверсии в заявку на кредит

Команда банка публиковала статьи в блоге и базе знаний, но их читали неохотно — конверсия на страницу кредита была низкой. Квиз с тем же контентом увеличил её в 3 раза.

С помощью игровых механик растим ваши crm‑метрики

LTV, AOV, Retention Rate

  • Собираем и обогащаем базу
  • Быстро монетизируем аудиторию
  • Растим число заказов и средний чек
  • Реактивируем спящих

Создаём миры,
в которых хочется жить проводить время и тратить деньги

А ещё мы умеем

Делать коллаборации крупных брендов

Разрабатывать геймификации под ключ для b2b и e-commerce

Геймифицировать программу лояльности и CJM

Добавлять игровые механики в CRM-коммуникации

Запускать мини-аппы и сюжетные чат-боты в мессенджерах

Придумывать инфоповоды, о которых расскажет «Кабачковая икра по акции»

Наши клиенты говорят, что мы классные

Для нас важно показывать не только развлекательный контент, скидки и новинки, но и давать пользу читателям. Мы хотим делиться нашими ценностями с аудиторией. Вместе с командой агентства удалось создать микс пользы и развлечения: в игровой форме начать разговор о важной теме переработки мусора.

Приятно было получить от команды CRM-group не просто техническую поддержку проекта, а помощь профессионалов, которые заинтересованы в качественном результате так же, как и мы.

Коллеги оперативно реагировали на вопросы, предлагали удобные и продуманные решения под наши потребности. Например, реализовали для нас интуитивно понятную панель в админке, которая позволила менять призы, промокоды и даты без лишних обращений к разработчикам.

Со всеми задачами ребята успешно справляются и, несмотря на высокие требования, помогают клубу предлагать своим подписчикам один из лучших продуктов email-маркетинга в своей сфере.

Спорт — динамичный бизнес. Здесь нет долгосрочного планирования рекламных активностей, нужны креативные решения, которые можно запустить с колёс. Адвент‑календарь прекрасно решил эту задачу.

А самые неравнодушные — записывают видеоотзывы о нашей работе

Руслан Шекуров

CEO&Founder DonorSearch

Мария Высочанская

Старший координатор по методологии проекта «Профразвитие» президентской платформы «Россия – страна возможностей»

Даём клиентам предсказуемый результат

С 2019 года запускаем спецпроекты для разных сфер бизнеса:

За 5 лет накопили статистику и собрали бенчмарки по самым популярным механикам.

Я – Витя Бобров! Руководитель направления спецпроектов CRM‑Group.

Давайте назначим встречу и обсудим вашу задачу?

Говорим и показываем всё, что сами знаем о спецпроектах

Копилка спецпроектов

Копилка спецпроектов

Чат-бот, в котором делимся анонсами встреч, статьями и методичками

Присоединиться к чат‑боту
Команда, нужен креатив!

Команда, нужен креатив!

Телеграм-канал, из которого можно красть креативные идеи

Подписаться и красть
Ультимативный гайд по спецпроектам

Ультимативный гайд по спецпроектам

Механики, кейсы, советы по внедрению

Читать статью
Как зарабатывать с помощью геймификации?

Как зарабатывать с помощью геймификации?

Про бизнес-задачи, бюджеты и ошибки новичков

Читать статью
+270 тысяч лидов для Vichy

+270 тысяч лидов для Vichy

Наш кейс на Ruward

Читать кейс

Как встроить спецпроекты в стратегию продвижения?

Обсудили бюджеты, цели и прогнозы

Скачать запись митапа

Прожарка спецпроектов

Разобрали по косточкам громкие запуски 2024-го

Скачать запись митапа

Какими вообще бывают спецпроекты?

Мы составили свою классификацию

Читать статью

Как больше зарабатывать в праздники?

И сохранить прибыль в период сезонного спада

Читать статью

Как самому запустить геймификацию?

Пошаговый план запуска, лайфхаки, наши кейсы

Скачать инструкцию

Как объяснить подрядчику задачу?

Один короткий бриф, чтобы заказать любой спецпроект

Скачать бриф

Топ-10 игровых механик

Чтобы вовлечь аудиторию в продукт

Читать статью