Запускаем спецпроекты, которые работают лучше привычного маркетинга

СпецпроектКонтекст

Мы запустили для бренда интерактивный лендинг с участием известных актеров, который принёс в базу почти 5000 новых контактов по цене 42 рубля за лид. Это в 7 раз дешевле, чем средние результаты от продвижения с помощью контекстной рекламы в сфере фандрайзинга.

Снизили для НКО стоимость привлечения лида в 7 раз: с 300 до 42 рублей

СпецпроектСтатьи в блоге

Чтобы объяснить аудитории ценность своих продуктов, команда банка публиковала статьи в блоге и базе знаний. Но их читали неохотно, конверсия на страницу была низкой. Внедрение геймификации с тем же образовательным контентом, но в лёгком интерактивном формате вырастил конверсию в 3 раза.

В 3 раза вырастили конверсию в заявку на кредит для Т-Банка

СпецпроектПроморассылка

Каждый год бренд отправлял подписчикам рассылку с хеллоуинской промоакцией. Эти рассылки приносили выручку, но не так много, как хотелось бы.

Квиз позволил обогатить базу новыми данными и сделать аудитории более релевантные предложения на их основе — бренд повысил продажи в 10 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Получили выручку > 1 млн рублей — это в 10 раз больше, чем от рассылки год назад

С помощью игровых механик растим ваши crm-метрики

Хочу растить метрики

Создаём миры,
в которых хочется жить проводить время и тратить деньги

А ещё мы умеем

Делать коллаборации крупных брендов

Разрабатывать геймификации под ключ для b2b и e-commerce

Геймифицировать программу лояльности и CJM

Добавлять игровые механики в CRM-коммуникации

Запускать мини-аппы и сюжетные чат-боты в мессенджерах

Придумывать инфоповоды, о которых расскажет «Кабачковая икра по акции»

Наши клиенты говорят, что мы классные

Руслан Шекуров

CEO&Founder DonorSearch

Мария Высочанская

Старший координатор по методологии проекта «Профразвитие» президентской платформы «Россия – страна возможностей»

Даём клиентам предсказуемый результат

С 2019 года запускаем спецпроекты для разных сфер бизнеса:

За 5 лет накопили статистику и собрали бенчмарки по самым популярным механикам.

Я – Витя Бобров! Руководитель направления спецпроектов CRM‑Group.

Давайте назначим встречу и обсудим вашу задачу?

Заявка на встречу

Говорим и показываем всё, что сами знаем о спецпроектах

Копилка спецпроектов

Копилка спецпроектов

Чат-бот, в котором делимся анонсами встреч, статьями и методичками

Присоединиться к чат‑боту
Команда, нужен креатив!

Команда, нужен креатив!

Телеграм-канал, из которого можно красть креативные идеи

Подписаться и красть
Ультимативный гайд по спецпроектам

Ультимативный гайд по спецпроектам

Механики, кейсы, советы по внедрению

Читать статью
Как зарабатывать с помощью геймификации?

Как зарабатывать с помощью геймификации?

Про бизнес-задачи, бюджеты и ошибки новичков

Читать статью
+270 тысяч лидов для Vichy

+270 тысяч лидов для Vichy

Наш кейс на Ruward

Читать кейс

Как встроить спецпроекты в стратегию продвижения?

Обсудили бюджеты, цели и прогнозы

Скачать запись митапа

Прожарка спецпроектов

Разобрали по косточкам громкие запуски 2024-го

Скачать запись митапа

Какими вообще бывают спецпроекты?

Мы составили свою классификацию

Читать статью

Как больше зарабатывать в праздники?

И сохранить прибыль в период сезонного спада

Читать статью

Как самому запустить геймификацию?

Пошаговый план запуска, лайфхаки, наши кейсы

Скачать инструкцию

Как объяснить подрядчику задачу?

Один короткий бриф, чтобы заказать любой спецпроект

Скачать бриф

Топ-10 игровых механик

Чтобы вовлечь аудиторию в продукт

Читать статью