На какие бизнес-метрики влияет email-маркетинг
Конверсия в первую покупку
Email-рассылки помогают донести пользу продукта до покупателя, повышают доверие к бренду и мотивируют купить.
Доля повторных покупок
Email-маркетинг не останавливается после первой покупки. Коммуникации повышают лояльность пользователей и подталкивают к следующей покупке.
LTV — пожизненная ценность клиента
Показывает размер прибыли от клиента за всё время. Сегментация и персонализация email-рассылок увеличивает LTV.
Доля CRM-канала в общей выручке
Когда рассылки не приносят прибыли, бизнес теряет деньги. Грамотный email-маркетинг помогает увеличить доход от канала.
ROI — окупаемость вложений
Демонстрирует, насколько окупаются вложения бизнеса. Email-маркетинг позволяет повысить ROI: увеличить прибыль и эффективность маркетинга.
Запускаем и улучшаем email-маркетинг
Запуск с нуля
Улучшение коммуникации
1
Первый этап
Делаем аудит проекта
Изучаем бизнес, анализируем поведение клиентов и исследуем конкурентов
до 2 недель
2
Второй этап
Разрабатываем стратегию
Определяем, какие письма отправлять, какие механики настроить и как сегментировать базу
до 1 месяца
3
Третий этап
Создаём контент
Пишем тексты и разрабатываем дизайн писем. Если необходимо, формируем Tone of Voice и редполитику
до 1 месяца
4
Четвертый этап
Запускаем кампанию
Тестируем и отправляем рассылку
1-2 часа
5
Пятый этап
Настраиваем рассылку
Проверяем базу, выбираем платформу для рассылок и устанавливаем интеграции
1-2 часа
6
Шестой этап
Анализируем результаты
Измеряем эффективность и предлагаем улучшения
1-2 часа
Повышаем эффективность существующих коммуникаций и внедряем новые
Тестируем гипотезы и находим решения, которые позволяют оптимизировать расходы на маркетинг
Находим уязвимости в платформах и интеграциях, а также проблемные места, где компания теряет деньги: например, потери данных и недочёты в механиках.
Сегментируем аудиторию и создаём персонализированные email-коммуникации
Монетизируем email-канал и увеличиваем выручку от рассылки
Оптимизируем стратегию email-маркетинга в зависимости от потребностей бизнеса
Письма наших клиентов
Разрабатываем мастер-шаблоны и уникальные письма
За десять лет мы поработали с 400+ брендами
- Клиенты