Настроим
email-маркетинг
под ключ

Настроим email-маркетинг под ключ, чтобы повысить конверсию в первую покупку, увеличить средний чек и долю повторных продаж.

Результаты наших клиентов

4000+

имейлов собрали для НКО без бюджета на продвижение

>70%

пользователей в новой стратегии реактивируются в покупателей

в 3,3 раза

сократили затраты на письмо, используя связку «дизайн-система + EmailMaker»

42%

переходов на сайт от числа подписавшихся

в 3 раза

быстрее собираем макет письма после внедрения дизайн-системы

≈50%

клиентов «Додо Пиццы» одобрили эко‑письмо

94 млн ₽

принесли рассылки за 2019 год с 1448 заказов

на 36%

вырос средний чек по триггерным письмам по сравнению с проморассылками

5%

базы конвертировались во вторичное обращение после настройки коммуникаций для застройщика

600 000 ₽

на столько выросли продажи на сайте для поиска фрилансеров и заказчиков после внедрения приветственной цепочки писем

+260%

к продажам в интернет-магазине косметики

На какие бизнес-метрики влияет email-маркетинг

Конверсия в первую покупку
Email-рассылки помогают донести пользу продукта до покупателя, повышают доверие к бренду и мотивируют купить.
Доля повторных покупок
Email-маркетинг не останавливается после первой покупки. Коммуникации повышают лояльность пользователей и подталкивают к следующей покупке.
LTV — пожизненная ценность клиента
Показывает размер прибыли от клиента за всё время. Сегментация и персонализация email-рассылок увеличивает LTV.
Доля CRM-канала в общей выручке
Когда рассылки не приносят прибыли, бизнес теряет деньги. Грамотный email-маркетинг помогает увеличить доход от канала.
ROI — окупаемость вложений
Демонстрирует, насколько окупаются вложения бизнеса. Email-маркетинг позволяет повысить ROI: увеличить прибыль и эффективность маркетинга.
Запустим полный цикл email-маркетинга: от аудита и стратегии до анализа результатов
Оставить заявку

Запускаем и улучшаем email-маркетинг

Запуск с нуля
Улучшение коммуникации
1
Первый этап
Делаем аудит проекта
Изучаем бизнес, анализируем поведение клиентов и исследуем конкурентов

до 2 недель

2
Второй этап
Разрабатываем стратегию
Определяем, какие письма отправлять, какие механики настроить и как сегментировать базу

до 1 месяца

3
Третий этап
Создаём контент
Пишем тексты и разрабатываем дизайн писем. Если необходимо, формируем Tone of Voice и редполитику

до 1 месяца

4
Четвертый этап
Запускаем кампанию
Тестируем и отправляем рассылку

1-2 часа

5
Пятый этап
Настраиваем рассылку
Проверяем базу, выбираем платформу для рассылок и устанавливаем интеграции

1-2 часа

6
Шестой этап
Анализируем результаты
Измеряем эффективность и предлагаем улучшения

1-2 часа

Повышаем эффективность существующих коммуникаций и внедряем новые
Тестируем гипотезы и находим решения, которые позволяют оптимизировать расходы на маркетинг
Находим уязвимости в платформах и интеграциях, а также проблемные места, где компания теряет деньги: например, потери данных и недочёты в механиках.
Сегментируем аудиторию и создаём персонализированные email-коммуникации
Монетизируем email-канал и увеличиваем выручку от рассылки
Оптимизируем стратегию email-маркетинга в зависимости от потребностей бизнеса

Письма наших клиентов

Разрабатываем мастер-шаблоны и уникальные письма

За десять лет мы поработали с 400+ брендами

  • Клиенты

Давайте обсудим вашу задачу

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с условиями обработки персональных данных.