Объединяем
маркетинг
и технологии

СRM-маркетинг
Построим персональную омниканальную коммуникацию с тысячами клиентов
Контент-маркетинг
Расскажем пользователям о продукте через все доступные формы контента
Дизайн-контур
Запустим сайт или приложения, опираясь на исследования и собственный опыт
Аналитика
Соберём и проанализируем данные, чтобы найти точки роста для бизнеса

Доказываем делом

3000+

новых контактов с образовательного спецпроекта

в 7 раз

ускорили работу с каталогом и улучшили SEO сайта

в 3,3 раза

сократили затраты на письмо, используя связку «дизайн-система + EmailMaker»

1000+

переходов на сайт с промостатей при стоимости перехода 63₽

202%

прирост выручки к той же акции прошлого года

Делимся опытом экспертов

В нашем контент-хабе можно найти лучшие практики от профессионалов и лидеров рынка.

Вы можете скачать PDF c полезными инструкциями или готовыми схемами для коммуникаций. А можете подписаться на нашу рассылку и раз в две недели получать письмо с полезным контентом от наших экспертов.

Омниканальность

30.11.2023

читать 14-22 минуты

Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию
Вероятность покупки и последующего роста лояльности значительно выше, если клиент взаимодействует с брендом, где и когда клиенту удобно. Для этого компании внедряют омниканальные коммуникационные стратегии. Как выстроить такую стратегию и получить максимальный эффект — рассказываем в статье.

Email-маркетинг

22.11.2023

читать 18-29 минуты

Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать
Перед отправкой письма можно обнаружить проблемные ссылки, поехавшую вёрстку, некорректное отображение картинок и другие ошибки. Рассказываем, как их обнаружить и какие сервисы для этого использовать, чтобы не проверять письмо вручную.

Контент-маркетинг

08.11.2023

читать 9-15 минуты

Как «ПромоСтраницы» помогают провести клиента по CJM
Чем больше касаний с продуктом на каждом этапе Customer Journey Map будет у пользователя, тем вероятнее покупка и последующий рост лояльности. Рассказываем, как обеспечить качественные коммуникации в «ПромоСтраницах» от «Яндекса», какие использовать драйверы при прохождении барьеров CJM.

Контент-маркетинг

30.11.2023 читать 6 минут

Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию
Вероятность покупки и последующего роста лояльности значительно выше, если клиент взаимодействует с брендом, где и когда клиенту удобно. Для этого компании внедряют омниканальные коммуникационные стратегии. Как выстроить такую стратегию и получить максимальный эффект — рассказываем в статье.

Контент-маркетинг

22.11.2023 читать 6 минут

Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать
Перед отправкой письма можно обнаружить проблемные ссылки, поехавшую вёрстку, некорректное отображение картинок и другие ошибки. Рассказываем, как их обнаружить и какие сервисы для этого использовать, чтобы не проверять письмо вручную.

Контент-маркетинг

08.11.2023 читать 6 минут

Как «ПромоСтраницы» помогают провести клиента по CJM
Чем больше касаний с продуктом на каждом этапе Customer Journey Map будет у пользователя, тем вероятнее покупка и последующий рост лояльности. Рассказываем, как обеспечить качественные коммуникации в «ПромоСтраницах» от «Яндекса», какие использовать драйверы при прохождении барьеров CJM.

Создаем продукты

Сервис
лидогенерации
Блочный
конструктор писем

Собираем лучших

Нас 100+ человек. 8 лет на рынке. Главный офис в Рязани, сотрудники по всей России, клиенты по всему миру. Cмотрите вакансии на нашей hr-странице

Работаем
с лучшими

Мы ценим долгосрочное сотрудничество. За это время мы оказали услуги для 75 клиентов. Самое главное, что из них 64 работают с нами до сих пор.

  • Клиенты

Готовы к общению

Звоните

+7 495 478-03-62

Пишите

manager@crmgroup.ru

Или просто

заполните форму

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с условиями обработки персональных данных.