Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Таргетированная реклама ВКонтакте: как избежать распространённых ошибок и повысить эффективность

    Читать статью

    Как увеличить продажи с помощью текущей клиентской базы

    Читать статью

    5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии

    Читать статью

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Топ материалов

    Как увеличить продажи с помощью текущей клиентской базы

    Читать статью

    5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии

    Читать статью

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада

    Читать статью

    Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге

    Читать статью

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать

    Читать статью

    Стоит ли использовать кликбейтные заголовки в маркетинге

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Как построить CJM, если у клиентов не сформирована потребность

    Читать статью

    Какую CRM-систему выбрать для работы с маркетплейсами

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Реклама
    • Сервисы и платформы
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

    Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама