Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
27.12.23 Аналитика
Инкрементальный метод — наиболее точный способ оценить эффективность кампаний. Но инкрементальность не панацея, не всем подойдёт этот метод. Рассказываем, в чём его суть.
Читать статью14.12.23 Customer Journey Map
С помощью Customer Journey Map помогаем клиенту преодолеть барьеры на пути к покупке. На примере фитнес-клуба разбираем некоторые препятствия при переходе покупателя к следующему шагу и варианты их устранения.
Читать статью30.11.23 Омниканальность
Вероятность покупки и последующего роста лояльности значительно выше, если клиент взаимодействует с брендом, где и когда клиенту удобно. Для этого компании внедряют омниканальные коммуникационные стратегии. Как выстроить такую стратегию и получить максимальный эффект — рассказываем в статье.
Читать статьюСтатьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
22.11.23 Email-маркетинг
Перед отправкой письма можно обнаружить проблемные ссылки, поехавшую вёрстку, некорректное отображение картинок и другие ошибки. Рассказываем, как их обнаружить и какие сервисы для этого использовать, чтобы не проверять письмо вручную.
Читать статью08.11.23 Customer Journey Map
Чем больше касаний с продуктом на каждом этапе Customer Journey Map будет у пользователя, тем вероятнее покупка и последующий рост лояльности. Рассказываем, как обеспечить качественные коммуникации в «ПромоСтраницах» от «Яндекса», какие использовать драйверы при прохождении барьеров CJM.
Читать статью31.10.23 Аналитика
Пошаговый план по сбору данных для дашборда. Кто участвует в подготовке, как сформулировать цель, почему не каждый дизайнер соберёт прототип дашборда. Основные ошибки при сборе данных.
Читать статью20.10.23 Улучшение маркетинга
Перевели заметку разработчика Фотиса Адамакиса о том, почему мы сегодня устали от AI. Добавили свои мысли по этому поводу.
Читать статьюТренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама