Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
21.02.24 Email-маркетинг
Разобрали тенденции последних лет в рассылках к 23 Февраля и 8 Марта, выделили удачные и не очень примеры. Бонус: можно скачать большую подборку, куда вошли примеры и к 14 Февраля.
Читать статью05.02.24 Спецпроекты
Спецпроект к празднику поможет заработать больше: клиенты готовят подарки и ждут от брендов бонусов и скидок. Если заранее спланировать масштабную рекламную кампанию, можно существенно увеличить прибыль. А в период затишья, например, после Нового года или летом, спецпроекты помогают напомнить аудитории о себе и мотивировать её к покупкам, тем самым прибыль сохранить.
Читать статью12.01.24 Email-маркетинг
Маркетологи часто спорят по поводу использования DOI, мол, раз российские законы не обязывают вводить двойное подтверждение подписки, зачем усложнять? По другую сторону баррикад — сторонники чистоты базы и защиты от спама. Мы разобрались, что спорить смысла нет, лучше быть гибкими в этом вопросе.
Читать статьюСтатьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
27.12.23 Аналитика
Инкрементальный метод — наиболее точный способ оценить эффективность кампаний. Но инкрементальность не панацея, не всем подойдёт этот метод. Рассказываем, в чём его суть.
Читать статью14.12.23 Customer Journey Map
С помощью Customer Journey Map помогаем клиенту преодолеть барьеры на пути к покупке. На примере фитнес-клуба разбираем некоторые препятствия при переходе покупателя к следующему шагу и варианты их устранения.
Читать статью30.11.23 Омниканальность
Вероятность покупки и последующего роста лояльности значительно выше, если клиент взаимодействует с брендом, где и когда клиенту удобно. Для этого компании внедряют омниканальные коммуникационные стратегии. Как выстроить такую стратегию и получить максимальный эффект — рассказываем в статье.
Читать статью22.11.23 Email-маркетинг
Перед отправкой письма можно обнаружить проблемные ссылки, поехавшую вёрстку, некорректное отображение картинок и другие ошибки. Рассказываем, как их обнаружить и какие сервисы для этого использовать, чтобы не проверять письмо вручную.
Читать статьюТренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама