Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

    Читать статью

    Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу

    Читать статью

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Топ материалов

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом

    Читать статью

    Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

    Читать статью

    Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

    Читать статью

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Сервисы и платформы
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Как «ПромоСтраницы» помогают провести клиента по CJM

    Чем больше касаний с продуктом на каждом этапе Customer Journey Map будет у пользователя, тем вероятнее покупка и последующий рост лояльности. Рассказываем, как обеспечить качественные коммуникации в «ПромоСтраницах» от «Яндекса», какие использовать драйверы при прохождении барьеров CJM.

    Читать статью

    Как маркетологу собрать данные для дашборда

    Пошаговый план по сбору данных для дашборда. Кто участвует в подготовке, как сформулировать цель, почему не каждый дизайнер соберёт прототип дашборда. Основные ошибки при сборе данных.

    Читать статью

    Усталость от искусственного интеллекта: почему возникает и как бороться

    Перевели заметку разработчика Фотиса Адамакиса о том, почему мы сегодня устали от AI. Добавили свои мысли по этому поводу.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Какие четыре ошибки в коммуникациях совершают организаторы бизнес-мероприятий

      Мы посещаем мероприятия, организуем их сами и как CRM-специалисты уделяем особое внимание коммуникациям с участниками. Наши наблюдения и опыт помогли выявить основные ошибки организаторов мероприятий. Рассказываем о них в статье.

      Читать статью

      Стоит ли использовать кликбейтные заголовки в маркетинге

      Вы можете использовать кликбейтные заголовки — достаточно просто...

      Читать статью

      Это не просто красивые картинки: наши стандарты, чтобы строить карты триггерных коммуникаций

      Даже творческие сэнсэи поддерживают внедрение единых стандартов в работе — наш дизайнер Сергей рассказывает, какие стандарты мы внедрили в процесс построения триггерных цепочек, на что ориентировались, какие используем элементы.

      Читать статью

      Как создавать Tone of voice и редполитики, чтобы они не уходили в стол

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама