Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
08.11.23 Customer Journey Map
Чем больше касаний с продуктом на каждом этапе Customer Journey Map будет у пользователя, тем вероятнее покупка и последующий рост лояльности. Рассказываем, как обеспечить качественные коммуникации в «ПромоСтраницах» от «Яндекса», какие использовать драйверы при прохождении барьеров CJM.
Читать статью31.10.23 Аналитика
Пошаговый план по сбору данных для дашборда. Кто участвует в подготовке, как сформулировать цель, почему не каждый дизайнер соберёт прототип дашборда. Основные ошибки при сборе данных.
Читать статью20.10.23 Улучшение маркетинга
Перевели заметку разработчика Фотиса Адамакиса о том, почему мы сегодня устали от AI. Добавили свои мысли по этому поводу.
Читать статьюСтатьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
11.10.23 CRM-маркетинг
Мы посещаем мероприятия, организуем их сами и как CRM-специалисты уделяем особое внимание коммуникациям с участниками. Наши наблюдения и опыт помогли выявить основные ошибки организаторов мероприятий. Рассказываем о них в статье.
Читать статью28.09.23 Контент-маркетинг
Вы можете использовать кликбейтные заголовки — достаточно просто...
Читать статью21.09.23 Дизайн и вёрстка
Даже творческие сэнсэи поддерживают внедрение единых стандартов в работе — наш дизайнер Сергей рассказывает, какие стандарты мы внедрили в процесс построения триггерных цепочек, на что ориентировались, какие используем элементы.
Читать статьюТренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама