30.11.23
Омниканальность
читать 15-25 минут
Вероятность покупки и последующего роста лояльности значительно выше, если клиент взаимодействует с брендом, где и когда клиенту удобно. Для этого компании внедряют омниканальные коммуникационные стратегии. Как выстроить такую стратегию и получить максимальный эффект — рассказываем в статье.
Читать статью
22.11.23
Email-маркетинг
читать 18-29 минут
Перед отправкой письма можно обнаружить проблемные ссылки, поехавшую вёрстку, некорректное отображение картинок и другие ошибки. Рассказываем, как их обнаружить и какие сервисы для этого использовать, чтобы не проверять письмо вручную.
Читать статью
08.11.23
Customer Journey Map
читать 9-15 минут
Чем больше касаний с продуктом на каждом этапе Customer Journey Map будет у пользователя, тем вероятнее покупка и последующий рост лояльности. Рассказываем, как обеспечить качественные коммуникации в «ПромоСтраницах» от «Яндекса», какие использовать драйверы при прохождении барьеров CJM.
Читать статью
Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге,
основанном на данных о клиентах.
31.10.23
Аналитика
читать 13-21 минут
Пошаговый план по сбору данных для дашборда. Кто участвует в подготовке, как сформулировать цель, почему не каждый дизайнер соберёт прототип дашборда. Основные ошибки при сборе данных.
Читать статью
20.10.23
Улучшение маркетинга
читать 7-11 минут
Перевели заметку разработчика Фотиса Адамакиса о том, почему мы сегодня устали от AI. Добавили свои мысли по этому поводу.
Читать статью
11.10.23
CRM-маркетинг
читать 13-21 минут
Мы посещаем мероприятия, организуем их сами и как CRM-специалисты уделяем особое внимание коммуникациям с участниками. Наши наблюдения и опыт помогли выявить основные ошибки организаторов мероприятий. Рассказываем о них в статье.
Читать статью
28.09.23
Контент-маркетинг
читать 13-22 минут
Вы можете использовать кликбейтные заголовки — достаточно просто...
Читать статью