Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать

    Читать статью

    Как «ПромоСтраницы» помогают провести клиента по CJM

    Читать статью

    Как маркетологу собрать данные для дашборда

    Читать статью

    Усталость от искусственного интеллекта: почему возникает и как бороться

    Читать статью

    Топ материалов

    Юридические аспекты CRM‑маркетинга

    Читать статью

    Как мы проводили NPS-опрос и что изменили в работе после этого

    Читать статью

    Чем различаются омниканальность и многоканальность

    Читать статью

    Может ли бренд самостоятельно строить email-маркетинг

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Лидогенерация
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Как мы проводили NPS-опрос и что изменили в работе после этого

    Рассказываем, как проводили NPS-опрос в CRM-group, зачем нам это было нужно. Почему проводить такие опросы полезно для любой компании.

    Читать статью

    Как использовать ChatGPT для SEO-текстов

    Наш опыт показал, что использование ChatGPT для подготовки SEO-материалов упрощает процесс и сокращает временные затраты. Узнайте, сколько времени мы сэкономили.

    Читать статью

    Как построить CJM, если у клиентов не сформирована потребность

    С чего начать создавать CJM, если клиент не осознал потребность. Как отобразить на карте типовые персонажи, каналы связи, барьеры и драйверы.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Как выбрать хорошего подрядчика в диджитале с помощью тендера

      Мы постоянно участвуем в диджитал-тендерах и решили рассказать, что это такое. Какие бывают тендеры, как проходят и по какому принципу выбирается исполнитель.

      Читать статью

      Что такое геймификация для бизнеса — зачем нужна, кому подойдёт, сколько стоит

      Что такое геймификация, зачем она нужна, кому подходит, а кому нет. Разбираем этапы запуска, планирование бюджеты. Рассказываем, какие геймификации не работают.

      Читать статью

      Чем различаются омниканальность и многоканальность

      Понятно и примерами объясняем разницу между омниканальностью и многоканальностью. Объясняем, как они работают. Помогаем определиться, какой подход выбрать.

      Читать статью

      ESP и CDP столкнулись. Приготовьтесь к ESCDP!

      ESP и CDP становятся ближе друг к другу. Перевели статью Криса Марриотта, CEO Email Connect, где он разобрал пересечения платформ и дал советы по выбору нужной.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама