Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

    Читать статью

    Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу

    Читать статью

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Топ материалов

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом

    Читать статью

    Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

    Читать статью

    Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

    Читать статью

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Сервисы и платформы
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Семь правил составления чат-ботов в мессенджерах

    Читать статью

    Паника из‑за AI: как сохранять спокойствие

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Тренды Email-маркетинга 2023: Проверенная база

      Ключевые тренды email-маркетинга 2023: совсем новые и проверенные опытом. Что входит в проверенную базу по мнению специалистов Oracle Marketing Consulting.

      Читать статью

      Юридические аспекты CRM‑маркетинга

      Как работать с персональными данными клиентов и соблюдать требования в рассылках, опросах и продвижении услуг. Бонус: чек-лист по безопасному запуску коммуникаций.

      Читать статью

      Как мы проводили NPS-опрос и что изменили в работе после этого

      Рассказываем, как проводили NPS-опрос в CRM-group, зачем нам это было нужно. Почему проводить такие опросы полезно для любой компании.

      Читать статью

      Как использовать ChatGPT для SEO-текстов

      Наш опыт показал, что использование ChatGPT для подготовки SEO-материалов упрощает процесс и сокращает временные затраты. Узнайте, сколько времени мы сэкономили.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама