Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Как увеличить продажи с помощью текущей клиентской базы

    Читать статью

    5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии

    Читать статью

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

    Читать статью

    Топ материалов

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Юридические аспекты CRM‑маркетинга

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Сервисы и платформы
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Это не просто красивые картинки: наши стандарты, чтобы строить карты триггерных коммуникаций

    Даже творческие сэнсэи поддерживают внедрение единых стандартов в работе — наш дизайнер Сергей рассказывает, какие стандарты мы внедрили в процесс построения триггерных цепочек, на что ориентировались, какие используем элементы.

    Читать статью

    Как создавать Tone of voice и редполитики, чтобы они не уходили в стол

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Семь правил составления чат-ботов в мессенджерах

      Читать статью

      Паника из‑за AI: как сохранять спокойствие

      Читать статью

      Тренды Email-маркетинга 2023: Проверенная база

      Ключевые тренды email-маркетинга 2023: совсем новые и проверенные опытом. Что входит в проверенную базу по мнению специалистов Oracle Marketing Consulting.

      Читать статью

      Юридические аспекты CRM‑маркетинга

      Как работать с персональными данными клиентов и соблюдать требования в рассылках, опросах и продвижении услуг. Бонус: чек-лист по безопасному запуску коммуникаций.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама