Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как тестировать письма: что проверить перед отправкой и какие сервисы использовать

    Читать статью

    Как «ПромоСтраницы» помогают провести клиента по CJM

    Читать статью

    Как маркетологу собрать данные для дашборда

    Читать статью

    Усталость от искусственного интеллекта: почему возникает и как бороться

    Читать статью

    Топ материалов

    Юридические аспекты CRM‑маркетинга

    Читать статью

    Как мы проводили NPS-опрос и что изменили в работе после этого

    Читать статью

    Чем различаются омниканальность и многоканальность

    Читать статью

    Может ли бренд самостоятельно строить email-маркетинг

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Лидогенерация
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Как Performance Review помогает руководителям нашей компании

    Рассказываем, что такое Performance Review, как этот метод помогает эффективно управлять командой. Примеры и результаты взяли из опыта CRM-group.

    Читать статью

    Как написать статью, если вы не профессиональный копирайтер

    Редактор блога Monk рассказала, как написать статью за семь шагов, если совсем нет опыта копирайтинга. Бонус: подробный чек-лист, чтобы проверить статью.

    Читать статью

    Девять уроков, которые помогут отделу продаж работать эффективнее

    Руководитель продаж CRM-group рассказывает, как построить отдел, чтобы он работал как часы. Наши сейлзы поделились, какие совершили ошибки и сделали выводы.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Может ли бренд самостоятельно строить email-маркетинг

      Клиент обратился с нестандартным запросом: научить команду строить вовлекающую стратегию коммуникации с разными категориями сотрудников. Рассказываем, как решали задачу.

      Читать статью

      Что такое мартех и чем занимаются мартех-специалисты

      Рассказываем, зачем мы выделили подкованных технически маркетологов в отдельную команду и почему ставить задачи им нужно особым образом.

      Читать статью

      Как быстро создать 80 тысяч персональных QR-кодов

      Мы конвертировали 80 тысяч персональных промокодов в QR-промокоды. Рассказываем, зачем это было нужно и что именно мы сделали.

      Читать статью

      4 проблемы при составлении CRM-стратегии — как мы их решаем

      Мы составляли CRM-стратегии для клиентов и выявили в этом процессе четыре проблемы. В статье рассказываем, что за проблемы и как мы их решаем.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама