Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Тренды и антитренды в рассылках к гендерным праздникам

    Читать статью

    Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада

    Читать статью

    Почему компании отказываются от DOI, и стоит ли это делать

    Читать статью

    Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге

    Читать статью

    Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

    Читать статью

    Топ материалов

    Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Тренды Email-маркетинга 2023: Проверенная база

    Читать статью

    Как построить CJM, если у клиентов не сформирована потребность

    Читать статью

    Чем различаются омниканальность и многоканальность

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Лидогенерация
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Девять уроков, которые помогут отделу продаж работать эффективнее

    Руководитель продаж CRM-group рассказывает, как построить отдел, чтобы он работал как часы. Наши сейлзы поделились, какие совершили ошибки и сделали выводы.

    Читать статью

    Может ли бренд самостоятельно строить email-маркетинг

    Клиент обратился с нестандартным запросом: научить команду строить вовлекающую стратегию коммуникации с разными категориями сотрудников. Рассказываем, как решали задачу.

    Читать статью

    Что такое мартех и чем занимаются мартех-специалисты

    Рассказываем, зачем мы выделили подкованных технически маркетологов в отдельную команду и почему ставить задачи им нужно особым образом.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Как быстро создать 80 тысяч персональных QR-кодов

      Мы конвертировали 80 тысяч персональных промокодов в QR-промокоды. Рассказываем, зачем это было нужно и что именно мы сделали.

      Читать статью

      4 проблемы при составлении CRM-стратегии — как мы их решаем

      Мы составляли CRM-стратегии для клиентов и выявили в этом процессе четыре проблемы. В статье рассказываем, что за проблемы и как мы их решаем.

      Читать статью

      Какую CRM-систему выбрать для работы с маркетплейсами

      Не так много CRM-систем подойдёт для работы с маркетплейсами. Рассказываем про два сервиса, которые лучше всего подходят.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама