Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

    Читать статью

    Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу

    Читать статью

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Топ материалов

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом

    Читать статью

    Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

    Читать статью

    Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

    Читать статью

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Сервисы и платформы
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Как построить CJM, если у клиентов не сформирована потребность

    С чего начать создавать CJM, если клиент не осознал потребность. Как отобразить на карте типовые персонажи, каналы связи, барьеры и драйверы.

    Читать статью

    Как выбрать хорошего подрядчика в диджитале с помощью тендера

    Мы постоянно участвуем в диджитал-тендерах и решили рассказать, что это такое. Какие бывают тендеры, как проходят и по какому принципу выбирается исполнитель.

    Читать статью

    Что такое геймификация для бизнеса — зачем нужна, кому подойдёт, сколько стоит

    Что такое геймификация, зачем она нужна, кому подходит, а кому нет. Разбираем этапы запуска, планирование бюджеты. Рассказываем, какие геймификации не работают.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Чем различаются омниканальность и многоканальность

      Понятно и примерами объясняем разницу между омниканальностью и многоканальностью. Объясняем, как они работают. Помогаем определиться, какой подход выбрать.

      Читать статью

      ESP и CDP столкнулись. Приготовьтесь к ESCDP!

      ESP и CDP становятся ближе друг к другу. Перевели статью Криса Марриотта, CEO Email Connect, где он разобрал пересечения платформ и дал советы по выбору нужной.

      Читать статью

      Как Performance Review помогает руководителям нашей компании

      Рассказываем, что такое Performance Review, как этот метод помогает эффективно управлять командой. Примеры и результаты взяли из опыта CRM-group.

      Читать статью

      Как написать статью, если вы не профессиональный копирайтер

      Редактор блога Monk рассказала, как написать статью за семь шагов, если совсем нет опыта копирайтинга. Бонус: подробный чек-лист, чтобы проверить статью.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама