16.05.23 CRM-маркетинг
Как мы проводили NPS-опрос и что изменили в работе после этого
Рассказываем, как проводили NPS-опрос в CRM-group, зачем нам это было нужно. Почему проводить такие опросы полезно для любой компании.
Читать статьюСтатьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
16.05.23 CRM-маркетинг
Рассказываем, как проводили NPS-опрос в CRM-group, зачем нам это было нужно. Почему проводить такие опросы полезно для любой компании.
Читать статью26.04.23 Контент-маркетинг
Наш опыт показал, что использование ChatGPT для подготовки SEO-материалов упрощает процесс и сокращает временные затраты. Узнайте, сколько времени мы сэкономили.
Читать статью28.03.23 Customer Journey Map
С чего начать создавать CJM, если клиент не осознал потребность. Как отобразить на карте типовые персонажи, каналы связи, барьеры и драйверы.
Читать статьюСтатьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.
22.02.23 Менеджмент и продажи
Мы постоянно участвуем в диджитал-тендерах и решили рассказать, что это такое. Какие бывают тендеры, как проходят и по какому принципу выбирается исполнитель.
Читать статью08.02.23 Спецпроекты
Что такое геймификация, зачем она нужна, кому подходит, а кому нет. Разбираем этапы запуска, планирование бюджеты. Рассказываем, какие геймификации не работают.
Читать статью01.02.23 Омниканальность
Понятно и примерами объясняем разницу между омниканальностью и многоканальностью. Объясняем, как они работают. Помогаем определиться, какой подход выбрать.
Читать статью13.01.23 CRM-маркетинг
ESP и CDP становятся ближе друг к другу. Перевели статью Криса Марриотта, CEO Email Connect, где он разобрал пересечения платформ и дал советы по выбору нужной.
Читать статьюТренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама