Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    Как увеличить продажи с помощью текущей клиентской базы

    Читать статью

    5 ключевых метрик для измерения эффективности CRM-стратегии

    Читать статью

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

    Читать статью

    Топ материалов

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Юридические аспекты CRM‑маркетинга

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Сервисы и платформы
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Как Performance Review помогает руководителям нашей компании

    Рассказываем, что такое Performance Review, как этот метод помогает эффективно управлять командой. Примеры и результаты взяли из опыта CRM-group.

    Читать статью

    Как написать статью, если вы не профессиональный копирайтер

    Редактор блога Monk рассказала, как написать статью за семь шагов, если совсем нет опыта копирайтинга. Бонус: подробный чек-лист, чтобы проверить статью.

    Читать статью

    Девять уроков, которые помогут отделу продаж работать эффективнее

    Руководитель продаж CRM-group рассказывает, как построить отдел, чтобы он работал как часы. Наши сейлзы поделились, какие совершили ошибки и сделали выводы.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      4 проблемы при составлении CRM-стратегии — как мы их решаем

      Мы составляли CRM-стратегии для клиентов и выявили в этом процессе четыре проблемы. В статье рассказываем, что за проблемы и как мы их решаем.

      Читать статью

      Как быстро создать 80 тысяч персональных QR-кодов

      Мы конвертировали 80 тысяч персональных промокодов в QR-промокоды. Рассказываем, зачем это было нужно и что именно мы сделали.

      Читать статью

      Что такое мартех и чем занимаются мартех-специалисты

      Рассказываем, зачем мы выделили подкованных технически маркетологов в отдельную команду и почему ставить задачи им нужно особым образом.

      Читать статью

      Может ли бренд самостоятельно строить email-маркетинг

      Клиент обратился с нестандартным запросом: научить команду строить вовлекающую стратегию коммуникации с разными категориями сотрудников. Рассказываем, как решали задачу.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама