Блог CRM—group

Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Новые статьи

    CRM-маркетолог: чем занимается, где его найти и стоит ли нанимать

    Читать статью

    Калькулятор прогрева: простой инструмент для прогрева почтового домена

    Читать статью

    Бенчмарки полезны, но не все — где искать правильные ориентиры

    Читать статью

    Контентные рассылки: как они работают и правда ли помогают бизнесу

    Читать статью

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Топ материалов

    Как продавать в велком-цепочке

    Читать статью

    Персонализация и автоматизация: как их подружить друг с другом

    Читать статью

    Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle

    Читать статью

    Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map

    Читать статью

    Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию

    Читать статью

    Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей

    Читать статью

    Все статьи

    • Все рубрики
    • CRM-маркетинг
    • Customer Journey Map
    • Email-маркетинг
    • Аналитика
    • Дизайн и вёрстка
    • Контент-маркетинг
    • Мартех
    • Менеджмент и продажи
    • Мессенджер-маркетинг
    • Омниканальность
    • Сервисы и платформы
    • Спецпроекты
    • Стратегия
    • Улучшение маркетинга

    Девять уроков, которые помогут отделу продаж работать эффективнее

    Руководитель продаж CRM-group рассказывает, как построить отдел, чтобы он работал как часы. Наши сейлзы поделились, какие совершили ошибки и сделали выводы.

    Читать статью

    4 проблемы при составлении CRM-стратегии — как мы их решаем

    Мы составляли CRM-стратегии для клиентов и выявили в этом процессе четыре проблемы. В статье рассказываем, что за проблемы и как мы их решаем.

    Читать статью

    Как быстро создать 80 тысяч персональных QR-кодов

    Мы конвертировали 80 тысяч персональных промокодов в QR-промокоды. Рассказываем, зачем это было нужно и что именно мы сделали.

    Читать статью

    Подпишитесь на рассылку о CRM‑марке­тинге

    Статьи, инструкции, исследования, обзоры и другие материалы о маркетинге, основанном на данных о клиентах.

    Надежда Михина - главный редактор CRM-group
    Надежда Михина

    главный редактор CRM-group

      Что такое мартех и чем занимаются мартех-специалисты

      Рассказываем, зачем мы выделили подкованных технически маркетологов в отдельную команду и почему ставить задачи им нужно особым образом.

      Читать статью

      Может ли бренд самостоятельно строить email-маркетинг

      Клиент обратился с нестандартным запросом: научить команду строить вовлекающую стратегию коммуникации с разными категориями сотрудников. Рассказываем, как решали задачу.

      Читать статью

      Какую CRM-систему выбрать для работы с маркетплейсами

      Не так много CRM-систем подойдёт для работы с маркетплейсами. Рассказываем про два сервиса, которые лучше всего подходят.

      Читать статью

      Подпишитесь на рассылку о CRM‑маркетинге

      Тренды, свежие кейсы и актуальные инструкции. Два раза в месяц без воды и спама